МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ.

Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. . 2009.

Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ" в других словарях:

  • ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ — ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Группа методов обучения иностранному языку, ведущая свое начало от разработанного в 60 е гг. болгарским ученым Г. Лозановым суггестопедического метода и включающая следующие методы: метод активизации резервных… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МЕТОД ОБУЧЕНИЯ — МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. 1. Общедидактическое понятие. Совокупность способов взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на достижение целей образования, воспитания и развития учащихся; являются универсальными и применимыми в… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЬ1К — уч. предмет в школе. Направлен на овладение учащимися лексико грамматич. и произносит, навыками и умениями для получения и передачи необходимой информации при устном или письм. общении. Уч ся приобретают знания о действиях и операциях с языковым… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Щукин, Анатолий Николаевич — Щукин Анатолий Николаевич Окончил Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Работает в Государственном институте русского языка имени А. С. Пушкина с 1979 года. Занимал должность заместителя директора Института, с 2004 года –… …   Википедия

  • Сурдопедагогика — (от лат. surdus глухой)     наука о воспитании, образовании и обучении детей с нарушениями слуха (глухих, слабослышащих, позднооглохших); один из разделов коррекционной (специальной) педагогики.    В России первые специальные учреждения для… …   Педагогический терминологический словарь

  • ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ — (англ. education and development) широко разрабатываемая в психологии проблема, выясняющая взаимоотношение этих двух различных процессов (см. Педагогическая психология, Развитие психики …   Большая психологическая энциклопедия

  • УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ — УСКОРЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ. Способ обучения иностранным языкам, при котором за минимально возможный временной интервал достигается максимально возможный результат; при этом учащиеся не только не испытывают перегрузок в овладении учебным материалом, но… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ — В данном разделе работы анализируются: актуальность изучения процесса оценивания учащихся; проблемы оценивания, стоящие перед школой; критерии оценивания; функции оценивания; принципы и основные требования к оцениванию. Под процессом оценивания… …   Энциклопедия педагогических технологий


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»